Суббота, 27.07.2024, 05:50
Главная Мой профиль Выход RSS
Приветствую Вас, Гость
Котлы и колонки
Ремонт быт.техники
Вход на сайт

Порядок технического обслуживания систем кондиционирования.

 

Любая климатическая техника, в том числе и кондиционеры, требуют регулярного выполнения технического обслуживания специалистами.

Существует ряд правил, которые позволяют проводить обслуживание кондиционеров качественно.

1. Для того чтобы поддерживать работоспособное состояние кондиционера, необходимо своевременно осуществлять обслуживание кондиционера.

2. Существует определенная периодичность проведения профилактики систем кондиционирования, которая позволяет осуществить устранение нежелательных поломок:

  • для кондиционеров, которые находятся в квартирах, проводить обслуживание рекомендуется 1 раз в полгода. Владелец оборудования при этом должен самостоятельно хотя бы раз в месяц проводить очистку фильтров, которые располагаются во внутреннем блоке;
  • для систем кондиционирования, которые установлены в офисах – один раз в три месяца;
  • для кондиционеров, которые находятся в магазинах и других крупных помещениях, рекомендуется проводить тех. обслуживание каждый месяц.

3. Перечень работ, которые выполняются при проведении тех. обслуживания:

Внешний блок:

  • чистка теплообменника конденсатора;
  • чистка корпуса;
  • чистка вентилятора;
  • чистка дренажной системы, которая распространяется на модели «тепло-холод» и чистка поддона.

Внутренний блок:

  • чистка фильтра;
  • чистка лицевой декоративной панели;
  • чистка вентилятора и его антибактериальная обработка;
  • антибактериальная обработка и чистка теплообменника испарителя;
  • проверка проходимости системы дренирования,  антибактериальная обработка дренажной системы и дренажного поддона, их чистка.
  • проверка электрических соединений.

Проверка рабочего состояния системы кондиционирования:

  • диагностика рабочих параметров нагнетания, испарения, переохлаждения хладагента, перегрева, давления всасывания, температуры всасывания;
  • диагностика функционирования пульта дистанционного управления;
  • при необходимости дозаправка фреоном.

4. Все работы по проведению профилактики систем кондиционирования проводятся в соответствии с Технологической картой осуществления инженерного сервисного обслуживания сплит-систем. При этом факт осуществления сервисного обслуживания подтверждается подписью клиента.

5. Гарантия на проведенное сервисное обслуживание системы кондиционирования устанавливается в соответствии с периодичностью проведения технического обслуживания (месяц, три месяца и шесть месяцев соответственно).

6. Засорение мусором от внутреннего и внешнего блоков, пылью и пухом не считается гарантийным случаем.

7. В случаях ложного вызова на техническое обслуживание кондиционера клиент оплачивает такой вызов в соответствии с тарифами, установленными на фактически выполненные услуги. По факту подобного случая составляется акт дефектации кондиционера. К ложным случаям относятся:

  • неисправности в работе из-за попадания грязи и мусора в воздухообменники конденсатора внешнего блока;
  • нарушение электроснабжения;
  • нарушение требований инструкции по использованию оборудования.